Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнов, Д. - Продвижение веб-сайта
Смирнов, Д. - Продвижение веб-сайта
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Смирнов, Д.
Продвижение веб-сайта
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнов, Д.
Продвижение веб-сайта
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
67.401
Смирнов, Д.
Продвижение веб-сайта. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 66 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97039 . – На рус. яз. – ISBN 978–5–905825–14–9.
Появление и развитие Интернета прибавило целый ряд инструментов, чья функция состоит в достижении цели продвижения товаров, а также несколько дополнительных задач, связанных с использованием Сети — к ним относятся создание и продвижение собственного web-сайта и формирование собственного уникального имиджа в Интернете. Web-сайт компании обычно выступает центральным элементом коммуникативной политики, проводимой в Интернете. Поэтому так важна задача его продвижения, от успешной реализации которой в значительной степени зависит эффективность всей коммуникативной политики.
ББК 67.401
67.401
Смирнов, Д.
Продвижение веб-сайта. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 66 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97039 . – На рус. яз. – ISBN 978–5–905825–14–9.
Появление и развитие Интернета прибавило целый ряд инструментов, чья функция состоит в достижении цели продвижения товаров, а также несколько дополнительных задач, связанных с использованием Сети — к ним относятся создание и продвижение собственного web-сайта и формирование собственного уникального имиджа в Интернете. Web-сайт компании обычно выступает центральным элементом коммуникативной политики, проводимой в Интернете. Поэтому так важна задача его продвижения, от успешной реализации которой в значительной степени зависит эффективность всей коммуникативной политики.
ББК 67.401