Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полянская, Н. - Критерии качества услуг в управлении гостиничным предприятием
Полянская, Н. - Критерии качества услуг в управлении гостиничным предприятием
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Полянская, Н.
Критерии качества услуг в управлении гостиничным предприятием
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978-5-905845-82-6
Автор: Полянская, Н.
Критерии качества услуг в управлении гостиничным предприятием
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978-5-905845-82-6
Электронный ресурс
67.401
Полянская, Н.
Критерии качества услуг в управлении гостиничным предприятием. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 48 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97162 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-905845-82-6.
Современный период становления рыночных отношений в России характеризуется форсированием реформ и выраженным акцентом на формирование конкурентоспособных отраслей, играющих роль мультипликаторов социально-экономического развития в масштабах отдельных территорий и национального хозяйства в целом. В силу своей социально-экономической роли к их числу может быть отнесено и гостиничное хозяйство.
ББК 67.401
67.401
Полянская, Н.
Критерии качества услуг в управлении гостиничным предприятием. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 48 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97162 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-905845-82-6.
Современный период становления рыночных отношений в России характеризуется форсированием реформ и выраженным акцентом на формирование конкурентоспособных отраслей, играющих роль мультипликаторов социально-экономического развития в масштабах отдельных территорий и национального хозяйства в целом. В силу своей социально-экономической роли к их числу может быть отнесено и гостиничное хозяйство.
ББК 67.401