Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воробьева, Л. В. - Покупательские предпочтения
Воробьева, Л. В. - Покупательские предпочтения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Воробьева, Л. В.
Покупательские предпочтения
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978–5–905825–09–5
Автор: Воробьева, Л. В.
Покупательские предпочтения
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978–5–905825–09–5
Электронный ресурс
67.401
Воробьева, Л. В.
Покупательские предпочтения. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 37 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97209 . – На рус. яз. – ISBN 978–5–905825–09–5.
Потребительский рынок — это отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления. Предприятие, имеющее четкое представление, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламу, имеет огромное преимущество перед конкурентами. Модель поведения покупателей — это модель реакции покупателей на действие побудительных стимулов маркетинга. Побудительные стимулы маркетинга включают четыре элемента: товар, цену, методы распространения и стимулирования. Прочие стимулы к покупке слагаются из основных факторов из окружения покупателя — экономической, научно-технической, политической и культурной среды. В сознании покупателя эти стимулы вызывают покупательские реакции: выбор товара, предприятия, выбор времени и объема покупки. Сознание каждого покупателя обладает определенными особенностями. Эти особенности — характеристики покупателя оказывают основное влияние на то, как человек воспринимает стимулы к покупке и как реагирует на них. одежда для мальчиков
ББК 67.401
67.401
Воробьева, Л. В.
Покупательские предпочтения. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 37 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97209 . – На рус. яз. – ISBN 978–5–905825–09–5.
Потребительский рынок — это отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления. Предприятие, имеющее четкое представление, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламу, имеет огромное преимущество перед конкурентами. Модель поведения покупателей — это модель реакции покупателей на действие побудительных стимулов маркетинга. Побудительные стимулы маркетинга включают четыре элемента: товар, цену, методы распространения и стимулирования. Прочие стимулы к покупке слагаются из основных факторов из окружения покупателя — экономической, научно-технической, политической и культурной среды. В сознании покупателя эти стимулы вызывают покупательские реакции: выбор товара, предприятия, выбор времени и объема покупки. Сознание каждого покупателя обладает определенными особенностями. Эти особенности — характеристики покупателя оказывают основное влияние на то, как человек воспринимает стимулы к покупке и как реагирует на них. одежда для мальчиков
ББК 67.401