Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скалацкая, О. Г. - PR-технологии в формировании имиджа компании как работодателя
Скалацкая, О. Г. - PR-технологии в формировании имиджа компании как работодателя
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Скалацкая, О. Г.
PR-технологии в формировании имиджа компании как работодателя
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978–5–905815–51–5
Автор: Скалацкая, О. Г.
PR-технологии в формировании имиджа компании как работодателя
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978–5–905815–51–5
Электронный ресурс
67.401
Скалацкая, О. Г.
PR-технологии в формировании имиджа компании как работодателя. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 114 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97362 . – На рус. яз. – ISBN 978–5–905815–51–5.
Проблематика состоит в том, что современную ситуацию в РФ многие называют "рекрутинговым бумом". Профессионалы высшего ранга иногда получают несколько предложений о работе на протяжении одного дня. В подобных обстоятельствах всё злободневнее встают две проблемы: как работникам выбирать лучшее из представленного на рынке труда, и как работодателям привлечь и удержать истинно ценных сотрудников.
ББК 67.401
67.401
Скалацкая, О. Г.
PR-технологии в формировании имиджа компании как работодателя. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 114 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97362 . – На рус. яз. – ISBN 978–5–905815–51–5.
Проблематика состоит в том, что современную ситуацию в РФ многие называют "рекрутинговым бумом". Профессионалы высшего ранга иногда получают несколько предложений о работе на протяжении одного дня. В подобных обстоятельствах всё злободневнее встают две проблемы: как работникам выбирать лучшее из представленного на рынке труда, и как работодателям привлечь и удержать истинно ценных сотрудников.
ББК 67.401