Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кац, Д. О. - Ненадлежащая реклама как одна из форм недобросовестной конкуренции
Кац, Д. О. - Ненадлежащая реклама как одна из форм недобросовестной конкуренции
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кац, Д. О.
Ненадлежащая реклама как одна из форм недобросовестной конкуренции
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978-5-905855-46-7
Автор: Кац, Д. О.
Ненадлежащая реклама как одна из форм недобросовестной конкуренции
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978-5-905855-46-7
Электронный ресурс
67.401
Кац, Д. О.
Ненадлежащая реклама как одна из форм недобросовестной конкуренции / Д.Л. Маккорми ; А.В. Савостьянов. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 113 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97407 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-905855-46-7.
Способом защиты конкуренции является борьба с недобросовестной конкуренцией, которая может быть в форме ненадлежащая реклама.
ББК 67.401
67.401
Кац, Д. О.
Ненадлежащая реклама как одна из форм недобросовестной конкуренции / Д.Л. Маккорми ; А.В. Савостьянов. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 113 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97407 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-905855-46-7.
Способом защиты конкуренции является борьба с недобросовестной конкуренцией, которая может быть в форме ненадлежащая реклама.
ББК 67.401