Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Редько, А. - Виртуальное предприятие в постиндустриальном обществе: экономико-математическая модель инновацион...
Редько, А. - Виртуальное предприятие в постиндустриальном обществе: экономико-математическая модель инновацион...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Редько, А.
Виртуальное предприятие в постиндустриальном обществе: экономико-математическая модель инновацион...
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978–5–905835–63–6
Автор: Редько, А.
Виртуальное предприятие в постиндустриальном обществе: экономико-математическая модель инновацион...
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978–5–905835–63–6
Электронный ресурс
67.401
Редько, А.
Виртуальное предприятие в постиндустриальном обществе: экономико-математическая модель инновационного предприятия агропромышленного комплекса. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 57 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97431 . – На рус. яз. – ISBN 978–5–905835–63–6.
В современном мире происходит переход к экономике, основанной на информационных технологиях, управлении интеллектуальными ресурсами и партнерскими связями. Глобальные тенденции развития современных рынков, такие как глобализация рынков, растущее значение качества товара, его цены и степени удовлетворения потребителей, повышение важности устойчивых отношений с потребителями (индивидуальными заказчиками), а также растущее значение степени применения новых информационных и коммуникационных технологий в большей степени повлияли на развитие новых организационных форм управления предприятием.
ББК 67.401
67.401
Редько, А.
Виртуальное предприятие в постиндустриальном обществе: экономико-математическая модель инновационного предприятия агропромышленного комплекса. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 57 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97431 . – На рус. яз. – ISBN 978–5–905835–63–6.
В современном мире происходит переход к экономике, основанной на информационных технологиях, управлении интеллектуальными ресурсами и партнерскими связями. Глобальные тенденции развития современных рынков, такие как глобализация рынков, растущее значение качества товара, его цены и степени удовлетворения потребителей, повышение важности устойчивых отношений с потребителями (индивидуальными заказчиками), а также растущее значение степени применения новых информационных и коммуникационных технологий в большей степени повлияли на развитие новых организационных форм управления предприятием.
ББК 67.401