Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Абросимов, Н. В. - PR-поддержка и сопровождение рекламной кампании
Абросимов, Н. В. - PR-поддержка и сопровождение рекламной кампании
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Абросимов, Н. В.
PR-поддержка и сопровождение рекламной кампании
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00873-8
Автор: Абросимов, Н. В.
PR-поддержка и сопровождение рекламной кампании
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00873-8
Электронный ресурс
76
Абросимов, Н. В.
PR-поддержка и сопровождение рекламной кампании. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 144 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=139176 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00873-8.
Итак, можно заключить, что в настоящее время нет недостатка в литературе по вопросу организации и проведения кампании по связям с общественностью, что же касается конкретно эффективности благотворительной программы «100 классных проектов», как PR-кампании, то этот вопрос на сегодняшний день практически исследован.
ББК 76
76
Абросимов, Н. В.
PR-поддержка и сопровождение рекламной кампании. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 144 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=139176 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00873-8.
Итак, можно заключить, что в настоящее время нет недостатка в литературе по вопросу организации и проведения кампании по связям с общественностью, что же касается конкретно эффективности благотворительной программы «100 классных проектов», как PR-кампании, то этот вопрос на сегодняшний день практически исследован.
ББК 76