Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Афанасьев, Г. С. - Event-мероприятия как инструмент продвижения товарных брендов и услуг
Афанасьев, Г. С. - Event-мероприятия как инструмент продвижения товарных брендов и услуг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Афанасьев, Г. С.
Event-мероприятия как инструмент продвижения товарных брендов и услуг
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00802-8
Автор: Афанасьев, Г. С.
Event-мероприятия как инструмент продвижения товарных брендов и услуг
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00802-8
Электронный ресурс
65.05
Афанасьев, Г. С.
Event-мероприятия как инструмент продвижения товарных брендов и услуг. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 108 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=139178 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00802-8.
Специальные мероприятия как способ воздействия на процесс приращения паблицитного капитала базисного субъекта PR – гораздо менее изученный с точки зрения науки аспект, нежели сам event-management как раздел пиарологии.
ББК 65.05
65.05
Афанасьев, Г. С.
Event-мероприятия как инструмент продвижения товарных брендов и услуг. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 108 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=139178 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00802-8.
Специальные мероприятия как способ воздействия на процесс приращения паблицитного капитала базисного субъекта PR – гораздо менее изученный с точки зрения науки аспект, нежели сам event-management как раздел пиарологии.
ББК 65.05