Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дрешер, А. Р. - Анализ реакции зрителя на рекламный продукт
Дрешер, А. Р. - Анализ реакции зрителя на рекламный продукт
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дрешер, А. Р.
Анализ реакции зрителя на рекламный продукт
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00851-6
Автор: Дрешер, А. Р.
Анализ реакции зрителя на рекламный продукт
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00851-6
Электронный ресурс
76
Дрешер, А. Р.
Анализ реакции зрителя на рекламный продукт. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 142 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=139293 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00851-6.
Рекламная деятельность - динамичная, быстро трансформирующаяся часть экономики. Развитие рекламной деятельности происходит в непосредственном взаимодействии с развитием производительных сил в обществе, сменой социально-экономических потребностей производства, торговли и финансов.
ББК 76
76
Дрешер, А. Р.
Анализ реакции зрителя на рекламный продукт. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 142 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=139293 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00851-6.
Рекламная деятельность - динамичная, быстро трансформирующаяся часть экономики. Развитие рекламной деятельности происходит в непосредственном взаимодействии с развитием производительных сил в обществе, сменой социально-экономических потребностей производства, торговли и финансов.
ББК 76