Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тимофеенко, П. М. - Взаимосвязь туристического бизнеса и сети общественного питания
Тимофеенко, П. М. - Взаимосвязь туристического бизнеса и сети общественного питания
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тимофеенко, П. М.
Взаимосвязь туристического бизнеса и сети общественного питания
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00980-3
Автор: Тимофеенко, П. М.
Взаимосвязь туристического бизнеса и сети общественного питания
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00980-3
Электронный ресурс
65.2/4
Тимофеенко, П. М.
Взаимосвязь туристического бизнеса и сети общественного питания. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 167 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=139641 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00980-3.
Следует отметить, что кулинарный или гастрономический туризм является одним из наибо-лее интересных и познавательных видов туризма, который является важным средством углубления интеграционных процессов между странами мира. Основное значение в его развитии имеет подготовка высококвалифицированных кадров, способных в условиях рынка придать новый импульс развитию этой динамичной отрасли.
ББК 65.2/4
65.2/4
Тимофеенко, П. М.
Взаимосвязь туристического бизнеса и сети общественного питания. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 167 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=139641 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00980-3.
Следует отметить, что кулинарный или гастрономический туризм является одним из наибо-лее интересных и познавательных видов туризма, который является важным средством углубления интеграционных процессов между странами мира. Основное значение в его развитии имеет подготовка высококвалифицированных кадров, способных в условиях рынка придать новый импульс развитию этой динамичной отрасли.
ББК 65.2/4