Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Миненков, А. П. - Выбор посредников российских предприятий в международной торговле
Миненков, А. П. - Выбор посредников российских предприятий в международной торговле
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Миненков, А. П.
Выбор посредников российских предприятий в международной торговле
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00874-5
Автор: Миненков, А. П.
Выбор посредников российских предприятий в международной торговле
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00874-5
Электронный ресурс
65.05
Миненков, А. П.
Выбор посредников российских предприятий в международной торговле. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 121 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=139706 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00874-5.
Выбор той или иной стратегии предприятию необходимо производить исходя из оценки приоритетов в деятельности предприятия на конкретном рынке. При этом политика руководства в установлении цен на конкретном рынке должна учитывать возможность использования смешанных стратегий ценообразования.
ББК 65.05
65.05
Миненков, А. П.
Выбор посредников российских предприятий в международной торговле. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 121 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=139706 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00874-5.
Выбор той или иной стратегии предприятию необходимо производить исходя из оценки приоритетов в деятельности предприятия на конкретном рынке. При этом политика руководства в установлении цен на конкретном рынке должна учитывать возможность использования смешанных стратегий ценообразования.
ББК 65.05