Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лешок, Л. П. - Доверие массовой аудитории – основа эффективности СМИ
Лешок, Л. П. - Доверие массовой аудитории – основа эффективности СМИ
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лешок, Л. П.
Доверие массовой аудитории – основа эффективности СМИ
Издательство: Лаборатория книги, 2011 г.
ISBN 978-5-504-00631-4
Автор: Лешок, Л. П.
Доверие массовой аудитории – основа эффективности СМИ
Издательство: Лаборатория книги, 2011 г.
ISBN 978-5-504-00631-4
Электронный ресурс
76
Лешок, Л. П.
Доверие массовой аудитории – основа эффективности СМИ. – Москва : Лаборатория книги, 2011. – 107 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140031 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00631-4.
Цель журналистики – обеспечить информированность общества. Правдивость и объективность – основные критерии профессионализма журналистов. Журналист не должен фальсифицировать факты и мысли или преднамеренно искажать их.
ББК 76
76
Лешок, Л. П.
Доверие массовой аудитории – основа эффективности СМИ. – Москва : Лаборатория книги, 2011. – 107 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140031 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00631-4.
Цель журналистики – обеспечить информированность общества. Правдивость и объективность – основные критерии профессионализма журналистов. Журналист не должен фальсифицировать факты и мысли или преднамеренно искажать их.
ББК 76