Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щабельский, Л. М. - Избирательная кампания как рекламный PR-процесс
Щабельский, Л. М. - Избирательная кампания как рекламный PR-процесс
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Щабельский, Л. М.
Избирательная кампания как рекламный PR-процесс
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00687-1
Автор: Щабельский, Л. М.
Избирательная кампания как рекламный PR-процесс
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00687-1
Электронный ресурс
66.2
Щабельский, Л. М.
Избирательная кампания как рекламный PR-процесс. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 125 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140239 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00687-1.
Выяснилось, что очень важен принцип сближения, при построения имиджа. Имидж кандидата должен быть сформирован таким образом, чтобы дать ему возможность демонстрировать избирателям максимальную приближённость к ним во всём, но в то же время указывать на отличия, благодаря которым избранным должен быть именно он.
ББК 66.2
66.2
Щабельский, Л. М.
Избирательная кампания как рекламный PR-процесс. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 125 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140239 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00687-1.
Выяснилось, что очень важен принцип сближения, при построения имиджа. Имидж кандидата должен быть сформирован таким образом, чтобы дать ему возможность демонстрировать избирателям максимальную приближённость к ним во всём, но в то же время указывать на отличия, благодаря которым избранным должен быть именно он.
ББК 66.2