Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Солнцева, Д. С. - Оценка эффективности рекламных коммуникаций, постановка целей и задач, проблематика вопроса
Солнцева, Д. С. - Оценка эффективности рекламных коммуникаций, постановка целей и задач, проблематика вопроса
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Солнцева, Д. С.
Оценка эффективности рекламных коммуникаций, постановка целей и задач, проблематика вопроса
Издательство: Лаборатория книги, 2011 г.
ISBN 978-5-504-00447-1
Автор: Солнцева, Д. С.
Оценка эффективности рекламных коммуникаций, постановка целей и задач, проблематика вопроса
Издательство: Лаборатория книги, 2011 г.
ISBN 978-5-504-00447-1
Электронный ресурс
65.05
Солнцева, Д. С.
Оценка эффективности рекламных коммуникаций, постановка целей и задач, проблематика вопроса. – Москва : Лаборатория книги, 2011. – 148 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140295 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00447-1.
О рекламе упоминается в самых первых письменных источниках. Археологи, проводившие раскопки в странах Средиземноморья, нашли надписи, рассказывающие о различных событиях и рекламирующие изделия древних мастеров.
ББК 65.05
65.05
Солнцева, Д. С.
Оценка эффективности рекламных коммуникаций, постановка целей и задач, проблематика вопроса. – Москва : Лаборатория книги, 2011. – 148 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140295 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00447-1.
О рекламе упоминается в самых первых письменных источниках. Археологи, проводившие раскопки в странах Средиземноморья, нашли надписи, рассказывающие о различных событиях и рекламирующие изделия древних мастеров.
ББК 65.05