Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Болдаков, Р. А. - Использование маркетинга в муниципальном управлении
Болдаков, Р. А. - Использование маркетинга в муниципальном управлении
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Болдаков, Р. А.
Использование маркетинга в муниципальном управлении
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00739-7
Автор: Болдаков, Р. А.
Использование маркетинга в муниципальном управлении
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00739-7
Электронный ресурс
65.05
Болдаков, Р. А.
Использование маркетинга в муниципальном управлении. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 143 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140316 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00739-7.
Современная деятельность маркетинговых служб представляет собой программно-целевое управление деятельностью предприятия по формированию портфеля заказов и реализации товаров и услуг, ориентированное на определение и удовлетворение потребительского спроса, эффективное товародвижение, обеспечение рентабельной работы и развитие хозяйствующего субъекта.
ББК 65.05
65.05
Болдаков, Р. А.
Использование маркетинга в муниципальном управлении. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 143 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140316 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00739-7.
Современная деятельность маркетинговых служб представляет собой программно-целевое управление деятельностью предприятия по формированию портфеля заказов и реализации товаров и услуг, ориентированное на определение и удовлетворение потребительского спроса, эффективное товародвижение, обеспечение рентабельной работы и развитие хозяйствующего субъекта.
ББК 65.05