Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гусельников, А. С. - Конкурентные стратегии
Гусельников, А. С. - Конкурентные стратегии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гусельников, А. С.
Конкурентные стратегии : привлечение и удержание потребителей, формирование спроса
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00969-8
Автор: Гусельников, А. С.
Конкурентные стратегии : привлечение и удержание потребителей, формирование спроса
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00969-8
Электронный ресурс
65.05
Гусельников, А. С.
Конкурентные стратегии : привлечение и удержание потребителей, формирование спроса. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 115 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140508 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00969-8.
Ежедневно на рынке появляется все больше мелких и средних предприятий, предлагающих новые товары и услуги, образуются крупные компании и их объединения. Почти каждая компания ставит перед собой цель – стать лидером в своей сфере деятельности, вследствие чего возникает задача создания своего собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а также привлечения инвесторов и партнеров.
ББК 65.05
65.05
Гусельников, А. С.
Конкурентные стратегии : привлечение и удержание потребителей, формирование спроса. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 115 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140508 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00969-8.
Ежедневно на рынке появляется все больше мелких и средних предприятий, предлагающих новые товары и услуги, образуются крупные компании и их объединения. Почти каждая компания ставит перед собой цель – стать лидером в своей сфере деятельности, вследствие чего возникает задача создания своего собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а также привлечения инвесторов и партнеров.
ББК 65.05