Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Капранов, И. Д. - Маркетинговая стратегия создания конкурентного преимущества компании
Капранов, И. Д. - Маркетинговая стратегия создания конкурентного преимущества компании
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Капранов, И. Д.
Маркетинговая стратегия создания конкурентного преимущества компании
Издательство: Лаборатория книги, 2011 г.
ISBN 978-5-504-00228-6
Автор: Капранов, И. Д.
Маркетинговая стратегия создания конкурентного преимущества компании
Издательство: Лаборатория книги, 2011 г.
ISBN 978-5-504-00228-6
Электронный ресурс
65.05
Капранов, И. Д.
Маркетинговая стратегия создания конкурентного преимущества компании. – Москва : Лаборатория книги, 2011. – 90 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140553 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00228-6.
Признаком рыночной ориентации маркетинговой стратегии компании является ориентация на потребности рынка корпоративной культуры и внутренних процессов компании.
ББК 65.05
65.05
Капранов, И. Д.
Маркетинговая стратегия создания конкурентного преимущества компании. – Москва : Лаборатория книги, 2011. – 90 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140553 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00228-6.
Признаком рыночной ориентации маркетинговой стратегии компании является ориентация на потребности рынка корпоративной культуры и внутренних процессов компании.
ББК 65.05