Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Веденьков, И. Б. - Маркетинговые исследования и маркетинговые информационные системы в компании
Веденьков, И. Б. - Маркетинговые исследования и маркетинговые информационные системы в компании
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Веденьков, И. Б.
Маркетинговые исследования и маркетинговые информационные системы в компании
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00575-1
Автор: Веденьков, И. Б.
Маркетинговые исследования и маркетинговые информационные системы в компании
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00575-1
Электронный ресурс
65.05
Веденьков, И. Б.
Маркетинговые исследования и маркетинговые информационные системы в компании. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 132 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140555 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00575-1.
Таким образом, проведение маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.
ББК 65.05
65.05
Веденьков, И. Б.
Маркетинговые исследования и маркетинговые информационные системы в компании. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 132 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140555 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00575-1.
Таким образом, проведение маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.
ББК 65.05