Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Беляев, Е. Я. - Понятие о мобильном маркетинге
Беляев, Е. Я. - Понятие о мобильном маркетинге
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Беляев, Е. Я.
Понятие о мобильном маркетинге
Издательство: Лаборатория книги, 2011 г.
ISBN 978-5-504-00239-2
Автор: Беляев, Е. Я.
Понятие о мобильном маркетинге
Издательство: Лаборатория книги, 2011 г.
ISBN 978-5-504-00239-2
Электронный ресурс
65.05
Беляев, Е. Я.
Понятие о мобильном маркетинге. – Москва : Лаборатория книги, 2011. – 129 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140568 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00239-2.
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Следует понимать, что ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом запросы всех потребителей.
ББК 65.05
65.05
Беляев, Е. Я.
Понятие о мобильном маркетинге. – Москва : Лаборатория книги, 2011. – 129 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140568 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00239-2.
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Следует понимать, что ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом запросы всех потребителей.
ББК 65.05