Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Еремеев, А. Ю. - Методическое обеспечение разработки нового турпродукта
Еремеев, А. Ю. - Методическое обеспечение разработки нового турпродукта
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Еремеев, А. Ю.
Методическое обеспечение разработки нового турпродукта
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00620-8
Автор: Еремеев, А. Ю.
Методическое обеспечение разработки нового турпродукта
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00620-8
Электронный ресурс
65.2/4
Еремеев, А. Ю.
Методическое обеспечение разработки нового турпродукта. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 122 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140733 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00620-8.
Целью деятельности по продвижению товаров и услуг является создание спроса на эти товары и услуги. Продвижение товара или услуги – широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж.
ББК 65.2/4
65.2/4
Еремеев, А. Ю.
Методическое обеспечение разработки нового турпродукта. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 122 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140733 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00620-8.
Целью деятельности по продвижению товаров и услуг является создание спроса на эти товары и услуги. Продвижение товара или услуги – широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж.
ББК 65.2/4