Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бутырский, А. Н. - Формат телеканала: принципы формирования сетки вещания, особенности стиля и межпрограммного оформ...
Бутырский, А. Н. - Формат телеканала: принципы формирования сетки вещания, особенности стиля и межпрограммного оформ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бутырский, А. Н.
Формат телеканала: принципы формирования сетки вещания, особенности стиля и межпрограммного оформ...
Издательство: Лаборатория книги, 2011 г.
ISBN 978-5-504-00563-8
Автор: Бутырский, А. Н.
Формат телеканала: принципы формирования сетки вещания, особенности стиля и межпрограммного оформ...
Издательство: Лаборатория книги, 2011 г.
ISBN 978-5-504-00563-8
Электронный ресурс
76.3
Бутырский, А. Н.
Формат телеканала: принципы формирования сетки вещания, особенности стиля и межпрограммного оформления. – Москва : Лаборатория книги, 2011. – 101 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140876 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00563-8.
У любой организации есть свои группы общественности. У телеканала главными из них являются телезрители, конкуренты, партнеры, и сотрудники компании. Все они играют очень важную роль в формировании имиджа телеканала. В данной работе в первую очередь изучается такая группа общественности как сотрудники телеканала. Эта группа будет рассматриваться не только как фактор качественной работы телеканал, но и как важный источник информации о компании для внешних аудиторий.
ББК 76.3
76.3
Бутырский, А. Н.
Формат телеканала: принципы формирования сетки вещания, особенности стиля и межпрограммного оформления. – Москва : Лаборатория книги, 2011. – 101 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140876 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00563-8.
У любой организации есть свои группы общественности. У телеканала главными из них являются телезрители, конкуренты, партнеры, и сотрудники компании. Все они играют очень важную роль в формировании имиджа телеканала. В данной работе в первую очередь изучается такая группа общественности как сотрудники телеканала. Эта группа будет рассматриваться не только как фактор качественной работы телеканал, но и как важный источник информации о компании для внешних аудиторий.
ББК 76.3