Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шевелев, С. И. - Влияние местных СМИ на духовную жизнь города
Шевелев, С. И. - Влияние местных СМИ на духовную жизнь города
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шевелев, С. И.
Влияние местных СМИ на духовную жизнь города
Издательство: Лаборатория книги, 2011 г.
ISBN 978-5-504-00059-6
Автор: Шевелев, С. И.
Влияние местных СМИ на духовную жизнь города
Издательство: Лаборатория книги, 2011 г.
ISBN 978-5-504-00059-6
Электронный ресурс
76
Шевелев, С. И.
Влияние местных СМИ на духовную жизнь города. – Москва : Лаборатория книги, 2011. – 98 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140932 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00059-6.
Понятие "средства массовой информации" не следует отождествлять с понятием "средства массовой коммуникации"(СМК). Это не совсем верно, поскольку последнее понятие характеризует более широкий спектр массовых средств. К СМК относятся кино, театр, цирк и т.д., все зрелищные представления, которые отличаются регулярностью обращения.
ББК 76
76
Шевелев, С. И.
Влияние местных СМИ на духовную жизнь города. – Москва : Лаборатория книги, 2011. – 98 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140932 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00059-6.
Понятие "средства массовой информации" не следует отождествлять с понятием "средства массовой коммуникации"(СМК). Это не совсем верно, поскольку последнее понятие характеризует более широкий спектр массовых средств. К СМК относятся кино, театр, цирк и т.д., все зрелищные представления, которые отличаются регулярностью обращения.
ББК 76