Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малыгин, Р. А. - Коммерциализация ТВ: изменение функций и структуры программ
Малыгин, Р. А. - Коммерциализация ТВ: изменение функций и структуры программ
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Малыгин, Р. А.
Коммерциализация ТВ: изменение функций и структуры программ
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00117-3
Автор: Малыгин, Р. А.
Коммерциализация ТВ: изменение функций и структуры программ
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00117-3
Электронный ресурс
76.3
Малыгин, Р. А.
Коммерциализация ТВ: изменение функций и структуры программ. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 89 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141264 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00117-3.
Типологическая палитра средств массовой информации России изменилась за последнее десятилетие достаточно основательно. Это объясняется влиянием двух основных факторов: во-первых, переменами в социальной структуре российского общества, которые уже зашли достаточно далеко, во-вторых, новыми технологическими моментами, требующими изменений в типологии прессы не только в России, но и во всем мире.
ББК 76.3
76.3
Малыгин, Р. А.
Коммерциализация ТВ: изменение функций и структуры программ. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 89 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141264 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00117-3.
Типологическая палитра средств массовой информации России изменилась за последнее десятилетие достаточно основательно. Это объясняется влиянием двух основных факторов: во-первых, переменами в социальной структуре российского общества, которые уже зашли достаточно далеко, во-вторых, новыми технологическими моментами, требующими изменений в типологии прессы не только в России, но и во всем мире.
ББК 76.3