Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Прокофьев, С. С. - Конкурентные преимущества методов ценообразования на сетевом розничном предприятии
Прокофьев, С. С. - Конкурентные преимущества методов ценообразования на сетевом розничном предприятии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Прокофьев, С. С.
Конкурентные преимущества методов ценообразования на сетевом розничном предприятии
Издательство: Лаборатория книги, 2011 г.
ISBN 978-5-504-00013-8
Автор: Прокофьев, С. С.
Конкурентные преимущества методов ценообразования на сетевом розничном предприятии
Издательство: Лаборатория книги, 2011 г.
ISBN 978-5-504-00013-8
Электронный ресурс
65.2/4
Прокофьев, С. С.
Конкурентные преимущества методов ценообразования на сетевом розничном предприятии. – Москва : Лаборатория книги, 2011. – 135 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141270 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00013-8.
Цена на продукт является для предприятия не только важным фактором, определяющим его прибыль, но и условием успешной реализации товаров. Во многих словарях цена трактуется как денежное выражение стоимости единицы товара. В условиях рыночных отношений резко возрастает роль цены для любой коммерческой организации.
ББК 65.2/4
65.2/4
Прокофьев, С. С.
Конкурентные преимущества методов ценообразования на сетевом розничном предприятии. – Москва : Лаборатория книги, 2011. – 135 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141270 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00013-8.
Цена на продукт является для предприятия не только важным фактором, определяющим его прибыль, но и условием успешной реализации товаров. Во многих словарях цена трактуется как денежное выражение стоимости единицы товара. В условиях рыночных отношений резко возрастает роль цены для любой коммерческой организации.
ББК 65.2/4