Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бабушкин, С. Н. - Маркетинг в системе менеджмента на предприятии
Бабушкин, С. Н. - Маркетинг в системе менеджмента на предприятии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бабушкин, С. Н.
Маркетинг в системе менеджмента на предприятии
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00070-1
Автор: Бабушкин, С. Н.
Маркетинг в системе менеджмента на предприятии
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00070-1
Электронный ресурс
65.42
Бабушкин, С. Н.
Маркетинг в системе менеджмента на предприятии. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 143 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141278 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00070-1.
Переход от плановой к рыночной экономике обусловил появление конкуренции. Предприятия Республики Беларусь в условиях переходной к рынку экономики с целью обеспечения успешного функционирования и получения прибыли вынуждены производить конкурентоспособную продукцию. Стремительное развитие товарных и иных рынков в Республике Беларусь послужило мощным толчком к развитию маркетинговой деятельности.
ББК 65.42
65.42
Бабушкин, С. Н.
Маркетинг в системе менеджмента на предприятии. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 143 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141278 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00070-1.
Переход от плановой к рыночной экономике обусловил появление конкуренции. Предприятия Республики Беларусь в условиях переходной к рынку экономики с целью обеспечения успешного функционирования и получения прибыли вынуждены производить конкурентоспособную продукцию. Стремительное развитие товарных и иных рынков в Республике Беларусь послужило мощным толчком к развитию маркетинговой деятельности.
ББК 65.42