Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рубцов, В.В. - Совместная деятельность как проблема генетической психологии
Рубцов, В.В. - Совместная деятельность как проблема генетической психологии
Статья
Автор: Рубцов, В.В.
Психологический журнал: Совместная деятельность как проблема генетической психологии
[Cooperative activity as a problem of genetic psychology]
1989 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рубцов, В.В.
Психологический журнал: Совместная деятельность как проблема генетической психологии
[Cooperative activity as a problem of genetic psychology]
1989 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рубцов, В.В.
Совместная деятельность как проблема генетической психологии = [Cooperative activity as a problem of genetic psychology] / В.В. Рубцов // Психологический журнал / Ред. В.С. Шустиков, А.В. Брушлинский, Л.И. Анцыферова. – 1989. – Том10 №3 май-июнь 1989. – с. 7—16. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=28883 (дата обращения: 21.05.2024).
Обосновывается проблема генеза новых действий у ребенка, рассматриваемая с точки зрения опосредствования S — О-отношений отношениями самих субъектов деятельности. Обсуждаются два основных направления психологии совместной деятельности — подход Ж. Пиаже и Л. С. Выготского. Показано, что переход от ситуации взаимодействия «взрослый — ребенок» к порождению познавательного действия — это вопрос специального анализа исходных форм совместности (содействия) и изучения развития различных типов общности взрослого — детей, самих детей в онтогенезе, культуре и истории.
The problem of genesis of new actions in a child is substantiated, considered from the point of view of mediation of S-O-relations by the relations of the subjects of activity themselves. Two main directions of the psychology of joint activity — the approach of J. Piaget and L. S. Vygotsky — are discussed. It is shown that the transition from the situation of interaction “adult-child” to the generation of cognitive action is a question of special analysis of the initial forms of cooperation (assistance) and the study of the development of different types of adult-child community, children themselves in ontogenesis, culture and history.
Общий = Общая психология : Психогенетика
Общий = Детская психология
Рубцов, В.В.
Совместная деятельность как проблема генетической психологии = [Cooperative activity as a problem of genetic psychology] / В.В. Рубцов // Психологический журнал / Ред. В.С. Шустиков, А.В. Брушлинский, Л.И. Анцыферова. – 1989. – Том10 №3 май-июнь 1989. – с. 7—16. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=28883 (дата обращения: 21.05.2024).
Обосновывается проблема генеза новых действий у ребенка, рассматриваемая с точки зрения опосредствования S — О-отношений отношениями самих субъектов деятельности. Обсуждаются два основных направления психологии совместной деятельности — подход Ж. Пиаже и Л. С. Выготского. Показано, что переход от ситуации взаимодействия «взрослый — ребенок» к порождению познавательного действия — это вопрос специального анализа исходных форм совместности (содействия) и изучения развития различных типов общности взрослого — детей, самих детей в онтогенезе, культуре и истории.
The problem of genesis of new actions in a child is substantiated, considered from the point of view of mediation of S-O-relations by the relations of the subjects of activity themselves. Two main directions of the psychology of joint activity — the approach of J. Piaget and L. S. Vygotsky — are discussed. It is shown that the transition from the situation of interaction “adult-child” to the generation of cognitive action is a question of special analysis of the initial forms of cooperation (assistance) and the study of the development of different types of adult-child community, children themselves in ontogenesis, culture and history.
Общий = Общая психология : Психогенетика
Общий = Детская психология