Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коксин, А. П. - Маркетинг в системе регионального менеджмента
Коксин, А. П. - Маркетинг в системе регионального менеджмента
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Коксин, А. П.
Маркетинг в системе регионального менеджмента
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00194-4
Автор: Коксин, А. П.
Маркетинг в системе регионального менеджмента
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00194-4
Электронный ресурс
65.05
Коксин, А. П.
Маркетинг в системе регионального менеджмента. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 125 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141441 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00194-4.
Бренд региона - совокупность непреходящих ценностей, отражающих неповторимые оригинальные потребительские характеристики региона и сообщества, получившие общественное признание и известность, пользующиеся стабильным спросом потребителей. В настоящее время перед большинством субъектов РФ стоит проблема повышения имиджа и инвестиционной привлекательности региона. Несмотря на увеличивающиеся расходы регионов на информационный маркетинг регионов, исследований в этой области явно недостаточно. Существующая литература по международному бизнесу, экономике и международному маркетингу дает малое представление о промоушне региона специалистам, непосредственно этим занимающимся.
ББК 65.05
65.05
Коксин, А. П.
Маркетинг в системе регионального менеджмента. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 125 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141441 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00194-4.
Бренд региона - совокупность непреходящих ценностей, отражающих неповторимые оригинальные потребительские характеристики региона и сообщества, получившие общественное признание и известность, пользующиеся стабильным спросом потребителей. В настоящее время перед большинством субъектов РФ стоит проблема повышения имиджа и инвестиционной привлекательности региона. Несмотря на увеличивающиеся расходы регионов на информационный маркетинг регионов, исследований в этой области явно недостаточно. Существующая литература по международному бизнесу, экономике и международному маркетингу дает малое представление о промоушне региона специалистам, непосредственно этим занимающимся.
ББК 65.05