Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зачнойко, В. В. - Механизм распознавания бренда потребителем
Зачнойко, В. В. - Механизм распознавания бренда потребителем
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зачнойко, В. В.
Механизм распознавания бренда потребителем
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00141-8
Автор: Зачнойко, В. В.
Механизм распознавания бренда потребителем
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00141-8
Электронный ресурс
65.05
Зачнойко, В. В.
Механизм распознавания бренда потребителем. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 98 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141448 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00141-8.
В процессе своей жизнедеятельности человек должен питаться, одеваться, защищаться от неблагоприятных погодных условий, противостоять и поддерживать свой организм в нормальном состоянии, то есть удовлетворять самые разнообразные свои потребности. В современной литературе потребности подразделяют на первичные (низшие) и вторичные (высшие). Под первичными подразумеваются насущные потребности в пище, одежде, жилище. Вторичные связаны с интеллектуальной, творческой деятельностью человека - образование, искусство, развлечения.
ББК 65.05
65.05
Зачнойко, В. В.
Механизм распознавания бренда потребителем. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 98 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141448 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00141-8.
В процессе своей жизнедеятельности человек должен питаться, одеваться, защищаться от неблагоприятных погодных условий, противостоять и поддерживать свой организм в нормальном состоянии, то есть удовлетворять самые разнообразные свои потребности. В современной литературе потребности подразделяют на первичные (низшие) и вторичные (высшие). Под первичными подразумеваются насущные потребности в пище, одежде, жилище. Вторичные связаны с интеллектуальной, творческой деятельностью человека - образование, искусство, развлечения.
ББК 65.05