Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алдошин, П. И. - Организации по защите прав потребителей и совершенствование управления их деятельностью
Алдошин, П. И. - Организации по защите прав потребителей и совершенствование управления их деятельностью
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Алдошин, П. И.
Организации по защите прав потребителей и совершенствование управления их деятельностью
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00027-5
Автор: Алдошин, П. И.
Организации по защите прав потребителей и совершенствование управления их деятельностью
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00027-5
Электронный ресурс
65.2/4
Алдошин, П. И.
Организации по защите прав потребителей и совершенствование управления их деятельностью. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 116 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141458 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00027-5.
Право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей обеспечивается посредством включения соответствующих требований в государственные образовательные стандарты и общеобразовательные и профессиональные программы, а также посредством организации системы информации потребителей об их правах и о необходимых действиях по защите этих прав.
ББК 65.2/4
65.2/4
Алдошин, П. И.
Организации по защите прав потребителей и совершенствование управления их деятельностью. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 116 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141458 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00027-5.
Право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей обеспечивается посредством включения соответствующих требований в государственные образовательные стандарты и общеобразовательные и профессиональные программы, а также посредством организации системы информации потребителей об их правах и о необходимых действиях по защите этих прав.
ББК 65.2/4