Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Демешин, Л. В. - Нестандартные формы и методы рекламы, оценка коммуникативной и экономической эффективности
Демешин, Л. В. - Нестандартные формы и методы рекламы, оценка коммуникативной и экономической эффективности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Демешин, Л. В.
Нестандартные формы и методы рекламы, оценка коммуникативной и экономической эффективности
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00515-7
Автор: Демешин, Л. В.
Нестандартные формы и методы рекламы, оценка коммуникативной и экономической эффективности
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00515-7
Электронный ресурс
65.05
Демешин, Л. В.
Нестандартные формы и методы рекламы, оценка коммуникативной и экономической эффективности. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 145 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141479 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00515-7.
В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности.
ББК 65.05
65.05
Демешин, Л. В.
Нестандартные формы и методы рекламы, оценка коммуникативной и экономической эффективности. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 145 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141479 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00515-7.
В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности.
ББК 65.05