Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Конопатский, С. В. - Проблемы национальной специфики и её роль при построении рекламных кампаний
Конопатский, С. В. - Проблемы национальной специфики и её роль при построении рекламных кампаний
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Конопатский, С. В.
Проблемы национальной специфики и её роль при построении рекламных кампаний
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00921-6
Автор: Конопатский, С. В.
Проблемы национальной специфики и её роль при построении рекламных кампаний
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00921-6
Электронный ресурс
76
Конопатский, С. В.
Проблемы национальной специфики и её роль при построении рекламных кампаний. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 168 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141507 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00921-6.
Важную роль в управлении рекламной деятельностью в целом и затратами на нее в частности играет оценка эффективности рекламы. Автором работы проведен анализ способов оценки эффективности рекламы и системы оценки эффективности, действующей на Концерне "Калина", с использованием таких экономических показателей как прибыль и рентабельности рекламной кампании, а также других сравнительных показателей.
ББК 76
76
Конопатский, С. В.
Проблемы национальной специфики и её роль при построении рекламных кампаний. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 168 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141507 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00921-6.
Важную роль в управлении рекламной деятельностью в целом и затратами на нее в частности играет оценка эффективности рекламы. Автором работы проведен анализ способов оценки эффективности рекламы и системы оценки эффективности, действующей на Концерне "Калина", с использованием таких экономических показателей как прибыль и рентабельности рекламной кампании, а также других сравнительных показателей.
ББК 76