Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Проскурин, Р. А. - Проблемы учета потребительского поведения при построении рекламных акций
Проскурин, Р. А. - Проблемы учета потребительского поведения при построении рекламных акций
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Проскурин, Р. А.
Проблемы учета потребительского поведения при построении рекламных акций
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00140-1
Автор: Проскурин, Р. А.
Проблемы учета потребительского поведения при построении рекламных акций
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00140-1
Электронный ресурс
65.05
Проскурин, Р. А.
Проблемы учета потребительского поведения при построении рекламных акций. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 106 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141535 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00140-1.
В процессе своей жизнедеятельности человек должен питаться, одеваться, защищаться от неблагоприятных погодных условий, противостоять и поддерживать свой организм в нормальном состоянии, то есть удовлетворять самые разнообразные свои потребности.
ББК 65.05
65.05
Проскурин, Р. А.
Проблемы учета потребительского поведения при построении рекламных акций. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 106 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141535 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00140-1.
В процессе своей жизнедеятельности человек должен питаться, одеваться, защищаться от неблагоприятных погодных условий, противостоять и поддерживать свой организм в нормальном состоянии, то есть удовлетворять самые разнообразные свои потребности.
ББК 65.05