Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стадников, Ю. П. - Проблемы формирования репутации
Стадников, Ю. П. - Проблемы формирования репутации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Стадников, Ю. П.
Проблемы формирования репутации
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00485-3
Автор: Стадников, Ю. П.
Проблемы формирования репутации
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00485-3
Электронный ресурс
88.4
Стадников, Ю. П.
Проблемы формирования репутации. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 90 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141536 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00485-3.
Рано или поздно любая компания сталкивается с необходимостью целенаправленно формировать свою репутацию. Это связано, прежде всего, с необходимостью обеспечения динамичного развития компании, привлечения инвестиций и повышения ее конкурентоспособности.
ББК 88.4
88.4
Стадников, Ю. П.
Проблемы формирования репутации. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 90 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141536 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00485-3.
Рано или поздно любая компания сталкивается с необходимостью целенаправленно формировать свою репутацию. Это связано, прежде всего, с необходимостью обеспечения динамичного развития компании, привлечения инвестиций и повышения ее конкурентоспособности.
ББК 88.4