Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Казанцев, П. И. - Отдел маркетинга торговой сети – роль и задачи
Казанцев, П. И. - Отдел маркетинга торговой сети – роль и задачи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Казанцев, П. И.
Отдел маркетинга торговой сети – роль и задачи
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00075-6
Автор: Казанцев, П. И.
Отдел маркетинга торговой сети – роль и задачи
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00075-6
Электронный ресурс
65.42
Казанцев, П. И.
Отдел маркетинга торговой сети – роль и задачи. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 102 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141541 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00075-6.
Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора. Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга.
ББК 65.42
65.42
Казанцев, П. И.
Отдел маркетинга торговой сети – роль и задачи. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 102 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141541 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00075-6.
Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора. Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга.
ББК 65.42