Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кунгурцев, К. И. - Правовые аспекты регулирования рекламного рынка в России
Кунгурцев, К. И. - Правовые аспекты регулирования рекламного рынка в России
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кунгурцев, К. И.
Правовые аспекты регулирования рекламного рынка в России
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00190-6
Автор: Кунгурцев, К. И.
Правовые аспекты регулирования рекламного рынка в России
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00190-6
Электронный ресурс
Кунгурцев, К. И.
Правовые аспекты регулирования рекламного рынка в России. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 109 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141919 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00190-6.
Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Ее проникновение в различные сферы деятельности человека становится все более очевидным.
Кунгурцев, К. И.
Правовые аспекты регулирования рекламного рынка в России. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 109 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141919 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00190-6.
Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Ее проникновение в различные сферы деятельности человека становится все более очевидным.