Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гула, Д. М. - Пути улучшения эффективности рекламы на телевидении
Гула, Д. М. - Пути улучшения эффективности рекламы на телевидении
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гула, Д. М.
Пути улучшения эффективности рекламы на телевидении
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00227-9
Автор: Гула, Д. М.
Пути улучшения эффективности рекламы на телевидении
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00227-9
Электронный ресурс
76.3
Гула, Д. М.
Пути улучшения эффективности рекламы на телевидении. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 117 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141988 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00227-9.
Определяя экономическую эффективность рекламы, часто забывают, что перед рекламой может и не стоять цель — получение прибыли.
ББК 76.3
76.3
Гула, Д. М.
Пути улучшения эффективности рекламы на телевидении. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 117 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141988 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00227-9.
Определяя экономическую эффективность рекламы, часто забывают, что перед рекламой может и не стоять цель — получение прибыли.
ББК 76.3