Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сурнаев, И. В. - Сетевые информационные агентства в структуре СМИ
Сурнаев, И. В. - Сетевые информационные агентства в структуре СМИ
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сурнаев, И. В.
Сетевые информационные агентства в структуре СМИ
Издательство: Лаборатория книги, 2011 г.
ISBN 978-5-504-00626-0
Автор: Сурнаев, И. В.
Сетевые информационные агентства в структуре СМИ
Издательство: Лаборатория книги, 2011 г.
ISBN 978-5-504-00626-0
Электронный ресурс
76
Сурнаев, И. В.
Сетевые информационные агентства в структуре СМИ. – Москва : Лаборатория книги, 2011. – 109 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142237 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00626-0.
Типологическая палитра средств массовой информации России изменилась за последнее десятилетие достаточно основательно. Это объясняется влиянием двух основных факторов: во-первых, переменами в социальной структуре российского общества, которые уже зашли достаточно далеко, во-вторых, новыми технологическими моментами, требующими изменений в типологии прессы не только в России, но и во всем мире.
ББК 76
76
Сурнаев, И. В.
Сетевые информационные агентства в структуре СМИ. – Москва : Лаборатория книги, 2011. – 109 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142237 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00626-0.
Типологическая палитра средств массовой информации России изменилась за последнее десятилетие достаточно основательно. Это объясняется влиянием двух основных факторов: во-первых, переменами в социальной структуре российского общества, которые уже зашли достаточно далеко, во-вторых, новыми технологическими моментами, требующими изменений в типологии прессы не только в России, но и во всем мире.
ББК 76