Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гришко, Н. Д. - Реклама в прессе: типологические, стилевые особенности. Проблема скрытой рекламы
Гришко, Н. Д. - Реклама в прессе: типологические, стилевые особенности. Проблема скрытой рекламы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гришко, Н. Д.
Реклама в прессе: типологические, стилевые особенности. Проблема скрытой рекламы
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00484-6
Автор: Гришко, Н. Д.
Реклама в прессе: типологические, стилевые особенности. Проблема скрытой рекламы
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00484-6
Электронный ресурс
76.3
Гришко, Н. Д.
Реклама в прессе: типологические, стилевые особенности. Проблема скрытой рекламы. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 141 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142345 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00484-6.
Данная книга посвящена исследованию языка рекламы, особенностей ее текстовой части и проблем, связанных с переводом на другие языки. Основной целью является выявление специфических характеристик языка рекламы и проблем, связанных с переводом рекламных текстов на другие языки, а также по возможности способов решения этих проблем.
ББК 76.3
76.3
Гришко, Н. Д.
Реклама в прессе: типологические, стилевые особенности. Проблема скрытой рекламы. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 141 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142345 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00484-6.
Данная книга посвящена исследованию языка рекламы, особенностей ее текстовой части и проблем, связанных с переводом на другие языки. Основной целью является выявление специфических характеристик языка рекламы и проблем, связанных с переводом рекламных текстов на другие языки, а также по возможности способов решения этих проблем.
ББК 76.3