Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лаптев, А. В. - Реклама и PR-технологии в управлении предприятием
Лаптев, А. В. - Реклама и PR-технологии в управлении предприятием
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лаптев, А. В.
Реклама и PR-технологии в управлении предприятием
Издательство: Лаборатория книги, 2011 г.
ISBN 978-5-504-00566-9
Автор: Лаптев, А. В.
Реклама и PR-технологии в управлении предприятием
Издательство: Лаборатория книги, 2011 г.
ISBN 978-5-504-00566-9
Электронный ресурс
65.05
Лаптев, А. В.
Реклама и PR-технологии в управлении предприятием. – Москва : Лаборатория книги, 2011. – 112 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142346 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00566-9.
В современном мире Public Relations (PR) является одной из важнейших составляющих деятельности компании. PR является неотъемлемой частью эффективного управления любой организованной формы деятельности: государственной, муниципальной, производственной, коммерческой, общественной и т.д., включающей в себя отношения неценовой конкуренции (престиж, авторитет, репутация, доверие, взаимопонимание и т.п.).
ББК 65.05
65.05
Лаптев, А. В.
Реклама и PR-технологии в управлении предприятием. – Москва : Лаборатория книги, 2011. – 112 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142346 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00566-9.
В современном мире Public Relations (PR) является одной из важнейших составляющих деятельности компании. PR является неотъемлемой частью эффективного управления любой организованной формы деятельности: государственной, муниципальной, производственной, коммерческой, общественной и т.д., включающей в себя отношения неценовой конкуренции (престиж, авторитет, репутация, доверие, взаимопонимание и т.п.).
ББК 65.05