Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Портиков, А. Л. - Роль, функции, зона ответственности и эффективность деятельности рекламного агентства в рамках ко...
Портиков, А. Л. - Роль, функции, зона ответственности и эффективность деятельности рекламного агентства в рамках ко...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Портиков, А. Л.
Роль, функции, зона ответственности и эффективность деятельности рекламного агентства в рамках ко...
Издательство: Лаборатория книги, 2011 г.
ISBN 978-5-504-00877-6
Автор: Портиков, А. Л.
Роль, функции, зона ответственности и эффективность деятельности рекламного агентства в рамках ко...
Издательство: Лаборатория книги, 2011 г.
ISBN 978-5-504-00877-6
Электронный ресурс
65.05
Портиков, А. Л.
Роль, функции, зона ответственности и эффективность деятельности рекламного агентства в рамках комплексной рекламно-маркетинговой деятельности предприятия. – Москва : Лаборатория книги, 2011. – 95 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142373 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00877-6.
Существует множество факторов, препятствующих становлению профессиональной и цивилизованной рекламы. Сказывается неразвитость рыночной среды и отсутствие у казахстанских производителей достаточных средств на рекламную деятельность, несовершенство законодательства, нехватка квалифицированных кадров, быстрое развитие рекламы не позволило вырастить и воспитать адекватных потребителей рекламной информации.
ББК 65.05
65.05
Портиков, А. Л.
Роль, функции, зона ответственности и эффективность деятельности рекламного агентства в рамках комплексной рекламно-маркетинговой деятельности предприятия. – Москва : Лаборатория книги, 2011. – 95 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142373 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00877-6.
Существует множество факторов, препятствующих становлению профессиональной и цивилизованной рекламы. Сказывается неразвитость рыночной среды и отсутствие у казахстанских производителей достаточных средств на рекламную деятельность, несовершенство законодательства, нехватка квалифицированных кадров, быстрое развитие рекламы не позволило вырастить и воспитать адекватных потребителей рекламной информации.
ББК 65.05