Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коршунов, Р. А. - Роль исследовательского отдела в структуре производства рекламы
Коршунов, Р. А. - Роль исследовательского отдела в структуре производства рекламы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Коршунов, Р. А.
Роль исследовательского отдела в структуре производства рекламы
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00906-3
Автор: Коршунов, Р. А.
Роль исследовательского отдела в структуре производства рекламы
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00906-3
Электронный ресурс
76
Коршунов, Р. А.
Роль исследовательского отдела в структуре производства рекламы. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 129 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142377 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00906-3.
В результате проведенного теоретического анализа существующих источников, нами выявлено, что реклама необходима для привлечения внимания потребителя к товару или услуге. В настоящее время в целях увеличения объема продаж и повышения эффективности предприятия сферы сервиса и туризма должны заниматься формированием спроса на свою продукцию или услуги и стимулированием сбыта, используя средства маркетинговых коммуникаций.
ББК 76
76
Коршунов, Р. А.
Роль исследовательского отдела в структуре производства рекламы. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 129 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142377 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00906-3.
В результате проведенного теоретического анализа существующих источников, нами выявлено, что реклама необходима для привлечения внимания потребителя к товару или услуге. В настоящее время в целях увеличения объема продаж и повышения эффективности предприятия сферы сервиса и туризма должны заниматься формированием спроса на свою продукцию или услуги и стимулированием сбыта, используя средства маркетинговых коммуникаций.
ББК 76