Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Саввин, И. Д. - Современное состояние, проблемы и перспективы развития Интернет-коммерции в России и в мире
Саввин, И. Д. - Современное состояние, проблемы и перспективы развития Интернет-коммерции в России и в мире
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Саввин, И. Д.
Современное состояние, проблемы и перспективы развития Интернет-коммерции в России и в мире
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00817-2
Автор: Саввин, И. Д.
Современное состояние, проблемы и перспективы развития Интернет-коммерции в России и в мире
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00817-2
Электронный ресурс
65.05
Саввин, И. Д.
Современное состояние, проблемы и перспективы развития Интернет-коммерции в России и в мире. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 108 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142415 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00817-2.
Сегодня спрос на покупки через интернет есть у миллионов российских пользователей. В Рунете представлены тысячи магазинов, ориентированных не только на розничную торговлю, но и на сегменты B2B и B2G. При этом до сих пор под собственно термином "интернет-магазин" понимают разное - от размещения прайс-листа на сайте той или иной компании до полнофункционального инструмента выбора товаров по их характеристикам и встроенных средств учета продаж. Часть виртуальных торговых точек является дополнением к реально существующему магазину, а другая - единственным каналом продаж.
ББК 65.05
65.05
Саввин, И. Д.
Современное состояние, проблемы и перспективы развития Интернет-коммерции в России и в мире. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 108 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142415 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00817-2.
Сегодня спрос на покупки через интернет есть у миллионов российских пользователей. В Рунете представлены тысячи магазинов, ориентированных не только на розничную торговлю, но и на сегменты B2B и B2G. При этом до сих пор под собственно термином "интернет-магазин" понимают разное - от размещения прайс-листа на сайте той или иной компании до полнофункционального инструмента выбора товаров по их характеристикам и встроенных средств учета продаж. Часть виртуальных торговых точек является дополнением к реально существующему магазину, а другая - единственным каналом продаж.
ББК 65.05