Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шестов, Н. П. - Сценарий рекламного ролика как часть рекламной стратегии
Шестов, Н. П. - Сценарий рекламного ролика как часть рекламной стратегии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шестов, Н. П.
Сценарий рекламного ролика как часть рекламной стратегии
Издательство: Лаборатория книги, 2011 г.
ISBN 978-5-504-00542-3
Автор: Шестов, Н. П.
Сценарий рекламного ролика как часть рекламной стратегии
Издательство: Лаборатория книги, 2011 г.
ISBN 978-5-504-00542-3
Электронный ресурс
76
Шестов, Н. П.
Сценарий рекламного ролика как часть рекламной стратегии. – Москва : Лаборатория книги, 2011. – 153 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142520 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00542-3.
Сейчас стремительно растет и развивается современный рынок телевизионной индустрии — производство информационных и художественных программ, развлекательной продукции, рекламных клипов. Это позволило использовать новые кино-, видео, цифровые и компьютерные технологии в производстве рекламных роликов.
ББК 76
76
Шестов, Н. П.
Сценарий рекламного ролика как часть рекламной стратегии. – Москва : Лаборатория книги, 2011. – 153 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142520 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00542-3.
Сейчас стремительно растет и развивается современный рынок телевизионной индустрии — производство информационных и художественных программ, развлекательной продукции, рекламных клипов. Это позволило использовать новые кино-, видео, цифровые и компьютерные технологии в производстве рекламных роликов.
ББК 76