Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сергеева, Е. А. - Менеджмент и Маркетинг. Основы менеджмента
Сергеева, Е. А. - Менеджмент и Маркетинг. Основы менеджмента
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сергеева, Е. А.
. 1: Менеджмент и Маркетинг : учебное пособие. Основы менеджмента
Издательство: Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2010 г.
ISBN 978-5-7882-0834-3
Автор: Сергеева, Е. А.
. 1: Менеджмент и Маркетинг : учебное пособие. Основы менеджмента
Издательство: Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2010 г.
ISBN 978-5-7882-0834-3
Электронный ресурс
65.290-2
Сергеева, Е. А.
1 : Основы менеджмента : Менеджмент и Маркетинг : учебное пособие / А.С. Брысаев. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2010. – 199 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=259050 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7882-0834-3.
В учебном пособии рассматриваются вопросы эволюции концепций менеджмента, особенности российского менеджмента, модели и функции менеджмента, проблемы построения организаций, коммуникаций, мотивации, власти, лидерства, способы оценки эффективности организаций.Пособие предназначено для студентов специальностей 080111 – «Маркетинг», 220501 – «Управление качеством», 080507 – «Менеджмент организации», а также инженерных специальностей, изучающих дисциплину «Менеджмент и маркетинг» или «Основы менеджмента».Подготовлено на кафедре менеджмента и предпринимательской деятельности.
ББК 65.290-2
65.01
65.290-2
Сергеева, Е. А.
1 : Основы менеджмента : Менеджмент и Маркетинг : учебное пособие / А.С. Брысаев. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2010. – 199 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=259050 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7882-0834-3.
В учебном пособии рассматриваются вопросы эволюции концепций менеджмента, особенности российского менеджмента, модели и функции менеджмента, проблемы построения организаций, коммуникаций, мотивации, власти, лидерства, способы оценки эффективности организаций.Пособие предназначено для студентов специальностей 080111 – «Маркетинг», 220501 – «Управление качеством», 080507 – «Менеджмент организации», а также инженерных специальностей, изучающих дисциплину «Менеджмент и маркетинг» или «Основы менеджмента».Подготовлено на кафедре менеджмента и предпринимательской деятельности.
ББК 65.290-2
65.01