Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Евгеньева, Н. - Literarische Texte als Sprechanlässe im Deutschunterricht
Евгеньева, Н. - Literarische Texte als Sprechanlässe im Deutschunterricht
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Евгеньева, Н.
Literarische Texte als Sprechanlässe im Deutschunterricht : учебное пособие
Издательство: ОГУ, 2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Евгеньева, Н.
Literarische Texte als Sprechanlässe im Deutschunterricht : учебное пособие
Издательство: ОГУ, 2011 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.2Нем-924
Евгеньева, Н.
Literarische Texte als Sprechanlässe im Deutschunterricht : учебное пособие. – Оренбург : ОГУ, 2011. – 103 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=259117 . – На англ. яз.
Целью настоящего учебного пособия является реализация культурно-ценностного потенциала лингвистического образования в пространстве герменевтического дискурса. В качестве научно-методического инструментария организации образовательной деятельности представлена авторская технология личностно-развивающего диалога на основе работы с иноязычным текстом. На данной концептуальной основе построены все рекомендации по обработке текстового содержания.Учебное пособие предназначено для студентов IV – V курсов, обучающихся по программам высшего профессионального образования по специальностям 031201 Теория и методика преподавания иностранных языков и культур, 031202 Перевод и переводоведение, 031001 Филология при изучении дисциплин «Практический курс иностранного языка», «Практикум по культуре речевого общения на иностранном языке».
ББК 81.2Нем-924
811.112.2(075.8)
81.2Нем-924
Евгеньева, Н.
Literarische Texte als Sprechanlässe im Deutschunterricht : учебное пособие. – Оренбург : ОГУ, 2011. – 103 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=259117 . – На англ. яз.
Целью настоящего учебного пособия является реализация культурно-ценностного потенциала лингвистического образования в пространстве герменевтического дискурса. В качестве научно-методического инструментария организации образовательной деятельности представлена авторская технология личностно-развивающего диалога на основе работы с иноязычным текстом. На данной концептуальной основе построены все рекомендации по обработке текстового содержания.Учебное пособие предназначено для студентов IV – V курсов, обучающихся по программам высшего профессионального образования по специальностям 031201 Теория и методика преподавания иностранных языков и культур, 031202 Перевод и переводоведение, 031001 Филология при изучении дисциплин «Практический курс иностранного языка», «Практикум по культуре речевого общения на иностранном языке».
ББК 81.2Нем-924
811.112.2(075.8)