Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дьяконов, Г. С. - Подготовка инженера в реально-виртуальной среде опережающего обучения
Дьяконов, Г. С. - Подготовка инженера в реально-виртуальной среде опережающего обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дьяконов, Г. С.
Подготовка инженера в реально-виртуальной среде опережающего обучения : монография
Издательство: Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2009 г.
ISBN 978-5-7882-0785-8
Автор: Дьяконов, Г. С.
Подготовка инженера в реально-виртуальной среде опережающего обучения : монография
Издательство: Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2009 г.
ISBN 978-5-7882-0785-8
Электронный ресурс
36
Дьяконов, Г. С.
Подготовка инженера в реально-виртуальной среде опережающего обучения : монография / В.М. Жураковский ; В.Г. Иванов ; В.В. Кондратьев ; А.М. Кузнецов. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2009. – 395 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=270542 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7882-0785-8.
Рассмотрены модели высшего профессионального образования (ВПО) в Российской Федерации в связи со стратегией развития системы образования в РФ до 2020г., осуществлен анализ состояния системы ВПО и выявлены перспективы ее инновационного развития; представлена организация научной и инновационной деятельности в исследовательском университете. Рассмотрены проблемы построения параметрической модели инженерного образования и проектирования среды опережающего обучения. Выявлены условия и механизмы успешного решения инженерных проблем через деятельность; разработана профессионально-деятельностная модель инженера, проанализировано влияние различных факторов на эффективность деятельности инженера. Разработана модель подготовки инженера на основе полноты его фундаментальных знаний, целостности их применения и компетентности в достижении конечных результатов в инженерной деятельности. Рассмотрены учебная дисциплина как информационная и проектно-деятельностная модели предметной области и реализация принципа природосообразности в дистанционных технологиях обучения. Представлен виртуальный кабинет преподавателя как инструментальное средство познания и поддержки учебной деятельности в среде опережающего обучения. Проведен анализ результатов подготовки инженеров в среде опережающего обучения. Обоснованы проблема устойчивости академической компетентности инженера в рамках дисциплины и алгоритм расчета циклов его переподготовки. Приведены примеры проектирования объектов виртуального кабинета преподавателя и квалиметрической шкалы оценки качества владения компетенцией при подготовке инженеров в метрическом компетентностном формате, а также построение фундаментального образования на примере изучения квантовой химии в локальной сети с помощью программных пакетов. Для преподавателей вузов, аспирантов и магистров, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации преподавателей системы ВПО, а также всех интересующихся его проблемами.
ББК 36
74.58
36
Дьяконов, Г. С.
Подготовка инженера в реально-виртуальной среде опережающего обучения : монография / В.М. Жураковский ; В.Г. Иванов ; В.В. Кондратьев ; А.М. Кузнецов. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2009. – 395 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=270542 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7882-0785-8.
Рассмотрены модели высшего профессионального образования (ВПО) в Российской Федерации в связи со стратегией развития системы образования в РФ до 2020г., осуществлен анализ состояния системы ВПО и выявлены перспективы ее инновационного развития; представлена организация научной и инновационной деятельности в исследовательском университете. Рассмотрены проблемы построения параметрической модели инженерного образования и проектирования среды опережающего обучения. Выявлены условия и механизмы успешного решения инженерных проблем через деятельность; разработана профессионально-деятельностная модель инженера, проанализировано влияние различных факторов на эффективность деятельности инженера. Разработана модель подготовки инженера на основе полноты его фундаментальных знаний, целостности их применения и компетентности в достижении конечных результатов в инженерной деятельности. Рассмотрены учебная дисциплина как информационная и проектно-деятельностная модели предметной области и реализация принципа природосообразности в дистанционных технологиях обучения. Представлен виртуальный кабинет преподавателя как инструментальное средство познания и поддержки учебной деятельности в среде опережающего обучения. Проведен анализ результатов подготовки инженеров в среде опережающего обучения. Обоснованы проблема устойчивости академической компетентности инженера в рамках дисциплины и алгоритм расчета циклов его переподготовки. Приведены примеры проектирования объектов виртуального кабинета преподавателя и квалиметрической шкалы оценки качества владения компетенцией при подготовке инженеров в метрическом компетентностном формате, а также построение фундаментального образования на примере изучения квантовой химии в локальной сети с помощью программных пакетов. Для преподавателей вузов, аспирантов и магистров, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации преподавателей системы ВПО, а также всех интересующихся его проблемами.
ББК 36
74.58