Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мищенко, Л. В. - Системные исследования развития индивидуальности человека в поздней юности с позиций пола и гендера
Мищенко, Л. В. - Системные исследования развития индивидуальности человека в поздней юности с позиций пола и гендера
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мищенко, Л. В.
Системные исследования развития индивидуальности человека в поздней юности с позиций пола и гендера : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-3740-1
Автор: Мищенко, Л. В.
Системные исследования развития индивидуальности человека в поздней юности с позиций пола и гендера : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-3740-1
Электронный ресурс
74.2
Мищенко, Л. В.
Системные исследования развития индивидуальности человека в поздней юности с позиций пола и гендера : монография. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 293 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271805 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-3740-1.
В монографии предложены новые теоретические и практические подходы к системному изучению человека (на примере студенческого возраста). Определено понятие «пологендерное развитие» интегральной индивидуальности. Предложены результаты исследований пологендерной структуры интегральной индивидуальности студентов в условиях конкретной деятельности, в зависимости от свойств субъекта, под влиянием современных психолого-педагогических технологий. Концептуально интерпретированные результаты осуществленных методологических, теоретических и экспериментальных исследований позволили обосновать необходимость создания нового междисциплинарного научного направления в системе психологического знания – интегративную психологию пологендерного развития индивидуальности человека. Формулируемая нами теория позволяет описывать и объяснять структуру, динамику и механизмы функционирования пологендерных структур интегральной индивидуальности человека, создает условия для построения конкретных принципов, этапов, методов и путей развития интегральной индивидуальности мужчин и женщин.Монография предназначена для психологов, педагогов, философов и специалистов в области наук о человеке.Исследование выполнено в рамках научного проекта «Системные исследования развития индивидуальности человека с позиций пола и гендера в условиях образовательного процесса», поддержанного грантом Министерством образования и науки Российской Федерации в рамках реализации федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009–2013 годы (номер соглашения 14.B37.21.0543).
ББК 74.2
37
74.2
Мищенко, Л. В.
Системные исследования развития индивидуальности человека в поздней юности с позиций пола и гендера : монография. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 293 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271805 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-3740-1.
В монографии предложены новые теоретические и практические подходы к системному изучению человека (на примере студенческого возраста). Определено понятие «пологендерное развитие» интегральной индивидуальности. Предложены результаты исследований пологендерной структуры интегральной индивидуальности студентов в условиях конкретной деятельности, в зависимости от свойств субъекта, под влиянием современных психолого-педагогических технологий. Концептуально интерпретированные результаты осуществленных методологических, теоретических и экспериментальных исследований позволили обосновать необходимость создания нового междисциплинарного научного направления в системе психологического знания – интегративную психологию пологендерного развития индивидуальности человека. Формулируемая нами теория позволяет описывать и объяснять структуру, динамику и механизмы функционирования пологендерных структур интегральной индивидуальности человека, создает условия для построения конкретных принципов, этапов, методов и путей развития интегральной индивидуальности мужчин и женщин.Монография предназначена для психологов, педагогов, философов и специалистов в области наук о человеке.Исследование выполнено в рамках научного проекта «Системные исследования развития индивидуальности человека с позиций пола и гендера в условиях образовательного процесса», поддержанного грантом Министерством образования и науки Российской Федерации в рамках реализации федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009–2013 годы (номер соглашения 14.B37.21.0543).
ББК 74.2
37