Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мелихов, В. В. - Адаптивное физическое воспитание детей дошкольного возраста
Мелихов, В. В. - Адаптивное физическое воспитание детей дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мелихов, В. В.
Адаптивное физическое воспитание детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие
Издательство: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мелихов, В. В.
Адаптивное физическое воспитание детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие
Издательство: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2008 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
75.09
Мелихов, В. В.
Адаптивное физическое воспитание детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие. – Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2008. – 139 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271878 . – На рус. яз.
Учебно-методическое пособие содержит сведения об этапах моторного развития ребенка с момента рождения и до двухлетнего возраста, основанных на теории Н.А. Берштейна (1951) о последовательности построения движений в зависимости от созревания центральной нервной системы. Описываются способы стимуляции развития движений в случае их задержки. Подробно описан механизм формирования оптимального двигательного стереотипа детей в возрасте от 2 до 6 лет. Анализируются особенности психофизического развития детей различных нозологий (невидящих и слабовидящих; неслышащих и слабослышащих; умственно отсталых; с задержкой психического развития; с поражением опорнодвигательного аппарата и т.д.). Пособие содержит практические рекомендации о формах и методах формирования двигательной деятельности детей с ограниченными возможностями.Для студентов, занимающихся адаптивным физическим воспитанием в специальных медицинских группах.
ББК 75.09
796
75.09
Мелихов, В. В.
Адаптивное физическое воспитание детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие. – Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2008. – 139 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271878 . – На рус. яз.
Учебно-методическое пособие содержит сведения об этапах моторного развития ребенка с момента рождения и до двухлетнего возраста, основанных на теории Н.А. Берштейна (1951) о последовательности построения движений в зависимости от созревания центральной нервной системы. Описываются способы стимуляции развития движений в случае их задержки. Подробно описан механизм формирования оптимального двигательного стереотипа детей в возрасте от 2 до 6 лет. Анализируются особенности психофизического развития детей различных нозологий (невидящих и слабовидящих; неслышащих и слабослышащих; умственно отсталых; с задержкой психического развития; с поражением опорнодвигательного аппарата и т.д.). Пособие содержит практические рекомендации о формах и методах формирования двигательной деятельности детей с ограниченными возможностями.Для студентов, занимающихся адаптивным физическим воспитанием в специальных медицинских группах.
ББК 75.09
796