Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крулехт, В. В. - Проблема целостного развития ребенка-дошкольника как субъекта детской деятельности
Крулехт, В. В. - Проблема целостного развития ребенка-дошкольника как субъекта детской деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Крулехт, В. В.
Проблема целостного развития ребенка-дошкольника как субъекта детской деятельности : учебное пособие для студентов высших учебных заведений
Издательство: Елецкий государственный университет им И.А. Бунина, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Крулехт, В. В.
Проблема целостного развития ребенка-дошкольника как субъекта детской деятельности : учебное пособие для студентов высших учебных заведений
Издательство: Елецкий государственный университет им И.А. Бунина, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Крулехт, В. В.
Проблема целостного развития ребенка-дошкольника как субъекта детской деятельности : учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – Елец : Елецкий государственный университет им И.А. Бунина, 2010. – 137 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272170 . – На рус. яз.
В учебном пособии представлены авторская концепция целостного развития дошкольника как субъекта детской деятельности и результаты диссертационных исследований последних лет по дошкольной педагогике, методологической основой которых являлась данная концепция.Для студентов педвузов и университетов, педагогов ДОУ, преподавателей, аспирантов, слушателей институтов и курсов повышения квалификации работников дошкольного образования, желающих повысить уровень своей методологической культуры и профессиональной компетентности в подходах к модернизации российского дошкольного образования.
ББК 74.1
373.2
74.1
Крулехт, В. В.
Проблема целостного развития ребенка-дошкольника как субъекта детской деятельности : учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – Елец : Елецкий государственный университет им И.А. Бунина, 2010. – 137 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272170 . – На рус. яз.
В учебном пособии представлены авторская концепция целостного развития дошкольника как субъекта детской деятельности и результаты диссертационных исследований последних лет по дошкольной педагогике, методологической основой которых являлась данная концепция.Для студентов педвузов и университетов, педагогов ДОУ, преподавателей, аспирантов, слушателей институтов и курсов повышения квалификации работников дошкольного образования, желающих повысить уровень своей методологической культуры и профессиональной компетентности в подходах к модернизации российского дошкольного образования.
ББК 74.1
373.2