Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Костромина, Е. А. - Изучение рекламы как средства массовых коммуникаций
Костромина, Е. А. - Изучение рекламы как средства массовых коммуникаций
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Костромина, Е. А.
Изучение рекламы как средства массовых коммуникаций : социолингвистический аспект
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4475-3088-4
Автор: Костромина, Е. А.
Изучение рекламы как средства массовых коммуникаций : социолингвистический аспект
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4475-3088-4
Электронный ресурс
60.5
Костромина, Е. А.
Изучение рекламы как средства массовых коммуникаций : социолингвистический аспект : сборник статей. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 92 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272546 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-3088-4.
В сборнике представлены статьи, посвященные изучению языка печатной рекламы. Поскольку реклама – это сложное коммуникативное явление, то невозможно изучать лишь особенности лексики или структуры рекламных сообщений, не затрагивая при этом социально-психологические аспекты функционирования этого вида массовой коммуникации. Поэтому в сборник включены статьи, в которых реклама анализируется как «детище постмодернизма».
ББК 60.5
316.28
60.5
Костромина, Е. А.
Изучение рекламы как средства массовых коммуникаций : социолингвистический аспект : сборник статей. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 92 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272546 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-3088-4.
В сборнике представлены статьи, посвященные изучению языка печатной рекламы. Поскольку реклама – это сложное коммуникативное явление, то невозможно изучать лишь особенности лексики или структуры рекламных сообщений, не затрагивая при этом социально-психологические аспекты функционирования этого вида массовой коммуникации. Поэтому в сборник включены статьи, в которых реклама анализируется как «детище постмодернизма».
ББК 60.5
316.28